Ключевые слова и поисковые запросы

Что такое ключевые слова?

Ключевые слова — это различные поисковые запросы пользователей сети интернет. В основном из них и состоит семантическое ядро сайта. Ключевые слова делятся на классы. Сегодня я расскажу про виды и классы поисковых запросов: какими бывают и как их классифицируют.

Ключевые слова.

 

Ключевые словаКлючевые слова принято делить на 4 класса частот запросов: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные и (еще один малоизвестный класс) длинный хвост. Поговорим о каждом классе подробнее.

Поисковые запросы.

 

Высокочастотные поисковые запросы.

Ключевые слова, которые, показываются сто тысяч раз в месяц поисковыми системами называются, ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ поисковые запросы. Пример высокочастотного ключевика «рено логан». Что бы вывести в ТОП высокочастотные ключевые слова придется провести целый комплекс работ. На это требуется время не меньше двух месяцев и оптимизация сайта как внутренняя, так и внешняя. В некоторых случаях придется прибегнуть к методам Черного SEO.

Poiskovye-zaprosy

 

Среднечастотные поисковые запросы.

Ключевые слова, вводимые пользователями в строку поиска от тысячи до десяти тысяч раз в месяц называются, СРЕДНЕЧАСТОТНЫЕ поисковые запросы. Здесь приведем в пример средечастотную фразу, ключевое слово “рено логан цена” является среднечастотным. Что бы попасть в ТОП 10 поисковиков по такому запросу придется попотеть. Не будет достаточным создать страницу с качественным текстом. По-видимому, придется прикупить некоторое количество ссылок с других схожих по тематике ресурсов и расставить ссылки на внутренних страницах сайта.

Низкочастотные поисковые запросы.

Ключевые слова, запрашиваемые пользователями в поисковиках не чаще тысячи раз в месяц и есть, НИЗКОЧАСТОТНЫЕ поисковые запросы. К примеру, поисковый запрос «рено логан официальный дилер» это низкочастотник. Если вы создадите под такой запрос оптимизированную, релевантную страницу и проведете анализ конкурентов, то можете запросто попасть в топ 10 поисковой выдачи. Потому что низкочастотные поисковые запросы имеют низкий уровень конкуренции.

Поисковые запросы

Длинный хвост.

 

Ключевые слова, имеющие маленькую частотность и которые показываются поисковиками не больше одного — десяти раз в месяц называются ДЛИННЫЙ ХВОСТ. Приведем в пример ключевик «рено логан купить у официального дилера в Москве». Такие поисковые запросы относятся к длинному хвосту (long tail). Вопреки своей супер низкой частотности такие ключевые слова могут привести на сайт до 90% всех посетителей. Что бы продвигать сайт по таким запросам нужно уделять им особое внимание.

Но все эти цифры и ключевые слова примерные. Все зависит от тематики, региона поиска и популярности запроса.

© mustic.ru

vvedite.

Нравится статья? Поделись с другом.

15 комментарии к “Ключевые слова и поисковые запросы

  • На мой взгляд, в разной тематике разные бывают значения высокочастотников и низкочастотников.

    Ответить
    • Вадим

      on

      А тогда как узнать, исходя из тематики, какие запросы нужно сделать приоритетными: ВЧ или НЧ?

      Ответить
  • Artem Svechin

    on

    Согласен.

    Ответить
  • Есть у меня сайт, посвященный диетам. Интересно, какие высокочастотные запросы для сайта в этой категории могут быть?

    Ответить
    • Посмотрите например в сеопульте, там можно посмотреть частотность и по стоимости продвижения определенного ключа примерно понять какая у него будет конкурсентность

      Ответить
    • Вадим

      on

      По моему для Вашего сайта , Елена, высокочастотными будут"диета", «похудение», «фигура» и т.п.

      Ответить
  • Алексей

    on

    Нельзя точно определить в числах количество запросов относящихся к тому или иному запросу. Все цифры примерные и относительные.

    Ответить
  • Алексей

    on

    Да вообще с этими частотами не разберешься. Сколько не читал про них так они для меня и остались темным лесом. Может я что не понимаю.

    Ответить
    • Это же не точные цифры, смотрите, это же по факту просто статистика запросов за определенный период и это не может гарантировать того что например у ключа с частотность 10 через какое то время частотность не станет 100 или 200. Это так как ориентир просто для вебмастеров

      Ответить
      • Вадим

        on

        С приближением праздника число запросов по нему становится в сотни раз выше. В июле никто о Новом годе не думает и запросов крайне мало.

        Ответить
  • Вот это статья, все подробно расписано и по полочкам разложено.

    Не то что у не которых, зайдешь, а там поверхностно все описано.

    Ответить
  • Вадим

    on

    Длинный хвост может привести на сайт до 90% всех посетителей. В абсолютных цифрах сколько? Запрос низкочастотный. Человек десять в неделю или сутки. Мало.

    Ответить
    • Согласен, низкочастотный запрос, приведет не большой трафик, но по конкретному запросу.

      А высокочастотный запрос, не факт что посетят твой сайт, а не другой, с такими же ключевыми словами.

      Ответить
      • Вадим

        on

        По низкочастотному запросу тоже не факт что кто то зайдёт на Ваш сайт. Чутьё на запросы нужно иметь.

        Ответить
        • Игорь

          on

          Чутье то чутьем,сегодня есть спрос на это,а завтра нет.

          Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *