SEO анализ сайта конкурента

Сегодня вы узнаете, как провести seo анализ сайта или анализ сайта конкурента.

Анализ сайта — является очень сложным делом. Этим непосредственно занимаются оптимизаторы что бы знать примерную оценку затрат на продвижение своего ресурса.

Как работает SEO анализ сайта?

SEO анализ сайта точные результаты вам никогда не даст они все будут приблизительные и условные. И наши с вами оценки относительно конкурентности поисковых запросов, которые мы веберем будут приблизительными.

SEO анализ сайта конкурента 1

Анализ

Начнем оценивать конкурентность подобранного запроса и сделаем анализ ресурсов конкурентов из ТОП 3 выдачи.

К примеру, на ключевой запрос "как писать статьи для сайта", по данным Яндекс вордстат мы имеем 313 показов в месяц, разделим их на 30 дней, получим 10,5 показов в сутки.

SEO анализ сайта конкурента 1

Если мы сможем выбиться на 2 или 3 место в выдаче Яндекса по данному запросу, то получим примерный траффик на свой ресурс. И это не учитывая других двух или трех ключевых запросов.

Приступим к оценке наших шансов попадания в ТОП 3 выдачи. Идем в Яндекс и в поисковую строку вводим наш ключевой запрос.

Смотрим на ТОП 3 сайта находящися на первых строках выдачи Яндекса.

SEO анализ сайта конкурента 2

Анализ сайта.

В первую очередь обращаем внимание на ссылки этих сайтов.

1. Ссылка ведет прямо на главную страницу ресурса это для нас не очень хорошо. Это говорит о том, что данный сайт раскручен, и нам с ним бодаться бесполезно.

2. Правильная ссылка содержит в себе ключевой запрос. Это очень важно для поисковой оптимизации.

Смотрим на ссылки конкурентов:

SEO анализ сайта конкурента 3

два ключевых слова из пяти содержаться в ссылке.

SEO анализ сайта конкурента 4

четыре ключевых слова и ни одного нет в url

SEO анализ сайта конкурента 5

одно ключевое слово входит в ссылку

Релевантность страниц к ключевым словам по данным Megaindex.ru.

Сайт с первой позиции Яндекс выдачи:

SEO анализ сайта конкурента 7

Сайт со второго места:

SEO анализ сайта конкурента 8

Сайт с третьей ступеньки ТОП 3:

SEO анализ сайта конкурента 9

Напоминаю что наша ключевая фраза «как писать статьи для сайта». Полное попадание сайта с третьей позиции.

Еще проверим релевантность всех ключевых слов к тексту в pr-cy.ru:

№1:

SEO анализ сайта конкурента 11

 

№2:

SEO анализ сайта конкурента 12

№3:

SEO анализ сайта конкурента 13

К сравнению нашу ключевую фразу «как писать статьи для сайта» к тексту статьи Megaindex оценил в 75%, а pr-cy в 100%.

SEO анализ сайта конкурента 10

SEO анализ сайта конкурента 14

Теперь смотрим на сами статьи и обращаем свое внимание на текст и его объем, на оптимизацию статьи (сколько ссылок, выделенных ключевиков и их расположение). Проверяем статьи на интересность, обращаем внимание на перелинковку и количество комментариев.

SEO анализ сайта.

Теперь проверим так называемые, пузомерки сайтов, а именно ТИЦ и PR:

SEO анализ сайта конкурента 3SEO анализ сайта конкурента 15

SEO анализ сайта конкурента 4SEO анализ сайта конкурента 16

SEO анализ сайта конкурента 5SEO анализ сайта конкурента 17

SEO анализ сайта конкурента 6SEO анализ сайта конкурента 18

Ни одного сайта включая наш, нет ни в одном из каталогов, ни в Яндекс, ни в dmoz.

Результаты проверки трастовости (индекс доверия со стороны Яндекс):

SEO анализ сайта конкурента 19

SEO анализ сайта конкурента 20

SEO анализ сайта конкурента 21

SEO анализ сайта конкурента 22

Определяем возраст домена, он тоже играет свою некую роль в ранжировании:

SEO анализ сайта конкурента 23

SEO анализ сайта конкурента 24

SEO анализ сайта конкурента 25

SEO анализ сайта конкурента 26

Вывод. Проанализировав всех конкурентов мы выяснили что можем конкурировать с сайтом со 2-ой позиции выдачи. И тоже можем попасть в тройку лидеров ТОПа по нашему запросу «как писать статьи для сайта».

Вот таким образом проводится SEO анализ сайта конкурента.

После того как мы произвели SEO анализ сайта, по вышеперечисленным критериям. Также можно провести анализ сайта на приблизительную стоимость продвижения по каждому ключевому слову. Можно сделать вообще любой анализ просто определенные анализы не делаются бесплатно. Например, анализ количества обратных ссылок на ключевой запрос конкурента.

© mustic.ru

vvedite.

Нравится статья? Поделись с другом.

9 комментарии к “SEO анализ сайта конкурента

  • Алексей

    on

    Большинство сайтов уже не пишут в мета теге keywords ключевые слова. Так что отслеживать конкурентов становится сложнее. Нужно просто взять сайты отвечающие поисковому запросу из первой тройки выдачи и сделать все так же как сделали они (разумеется не копипастить).

    Ответить
  • Я думаю что самое главное что нужно сделать это сделать статью максимально релевантной запросу (по Мегаиндексу 100%), поставить на нее ссылки с других статей блога, затем в новых статьях также поставить ссылки на продвигаемую статью и закупить лайков из социальных сетей(например на «Форумке»).

    Ответить
  • Вадим

    on

    Зачем проверять PR, если Вы сами пишете что PR давно не работает.

    Ответить
  • Вадим

    on

    Где то читал что есть или программы для анализа конкурентов или сервисы. Покопаться придётся, при случае сообщу.

    Ответить
    • Вадим Романов

      on

      видим ну сервис такой есть .www.megaindex.ru

      Ответить
      • Вадим

        on

        Не megaindex.ru точно. Чтобы вспомнить, придётся покопаться.

        Ответить
  • Чтобы провести анализ собственного сайта и анализ сайтов конкурентов вашему вниманию предлагаются наши лучшие сервисы. Всегда можно провести анализ позиций сайта, это позволит отыскать причину и выяснить метод улучшения расположения сайта в поисковых системах.

    Ответить
  • Отличная статья об анализе конкурентов. Могу только добавить, что в своем арсенале имею сервис atrends.ru для анализа контекстной рекламы.

    Ответить
  • Рано или поздно любая компания, которая ведет свой бизнес в онлайне, задумывается о том, что неплохо бы узнать немного больше о рекламных стратегиях сайтов-конкурентов. К счастью, в сети есть немало инструментов, которые в этом помогут.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *