Поведенческие факторы ранжирования

Ходит очень много легенд и мифов про поведенческие факторы. Они с каждым годом все больше имеют значение, на них сложнее всего повлиять. Например, что бы найти и купить качественную ссылку 30 — 60 минут. А что бы выправить какие-то поведенческие метрики на сайте нужно гораздо больше времени. Над сайтом надо работать, что бы удовлетворять потребности пользователей. Сейчас поведенческие факторы выходят на решающую роль.

Существует два вида поведенческих факторов

  • внешние
  • внутренние

Внешние поведенческие факторы

CTR это количество показов веб-сайта в поиске относительно того сколько раз по нему кликнули в выдаче. Если ваш сайт показался в выдаче 100 раз и по нему кликнули только 1 раз, то CTR вашего сайта будет равен одному проценту.

Возврат на выдачу после просмотра сайта это когда на ваш сайт перешли из выдачи провели там, какое то время и, закрыв его, вернулись обратно в выдачу. Это означает что ваш веб-сайт не устроил пользователя и он не нашел того зачем приходил. Это негативно влияет на продвижение сайта в целом.

Объем и структура трафика просматривается через аналитические системы. Анализируется количество прямого трафика, из поисковиков, из социальных сетей, переходы с новостных ресурсов и т.д. Чем разнообразнее будет трафик на ваш веб-сайт, тем лучше.

Поведенческие факторы

Внутренние поведенческие факторы.

Показатель отказов. Этим показателем считается слишком короткий промежуток времени проведенный пользователями на ресурсе (в среднем пятнадцать секунд).

Глубина просмотра — это когда заинтересованные пользователи переходят с одной страницы сайта на вторую, третью и т.д.

Время проведенное на сайте. Отсчет времени проведенном на сайте пользователями начинается с того момента когда они заходят на сайт и заканчивается когда они его покидают.

Количество вернувшихся посетителей. Посетители, которые возвращаются на ваш сайт должны увеличиваться с каждым днем. Когда пользователи попадают на веб-ресурс при помощи закладок или путем прямого ввода адреса это очень положительно сказывается на поведенческих факторах. Доверие к такому сайту растет, следовательно, ранжироваться он будет лучше.

Поведение пользователей на сайте. Под поведением на сайте понимается следующее: маршруты перемещения пользователей по сайту, задержка пользователей на страницах ресурса и т.д.

Качественный сайт, по мнению поисковиков.

Чтобы поисковые системы посчитали ваш сайт качественным он должен отвечать следующим пунктам:

  • на сайте должен присутствовать качественный уникальный контент
  • сайт должен иметь высокую скорость загрузки
  • на сайте должны присутствовать видеоролики
  • на сайте должны присутствовать картинки
  • сайт должен содержать удобная навигация
  • сайт должны посещать уникальные посетители
  • сайт должен содержать только полезную информацию
  • сайт не должен содержать ненужной информации

Улучшение поведенческих факторов.

Существуют естественные и неестественные методы повлиять на показатели поведенческих факторов. Не занимайтесь неестественной накруткой поведенческих факторов. Поисковики все это видят и наказывают фильтрами. Естественное улучшение поведенческих факторов приведет ваш сайт к желаемым позициям в выдаче по желаемым запросам.

© mustic.ru

vvedite.

Нравится статья? Поделись с другом.

46 комментарии к “Поведенческие факторы ранжирования

  • Вадим

    on

    Критерий возврата на выдачу у ПС ненормальный. Поисковики исходят что я по одному сайту открываю в выдаче, а я открываю не меньше трёх. Сразу 3 — 5 сайтов открываю из выдачи.

    Ответить
    • Светлана

      on

      А что такого странного, что Вы открываете сразу несколько сайтов? Каждому из этих сайтов и зачтётся от поисковиков.

      Ответить
      • Ну зачтётся наверное больше тому, который первым просматривать, а потом уже остальным.

        Ответить
        • По моему разницы никакой, всем равномерно и зачтется.

          Ответить
          • Вадим

            on

            Все сайты откроются в одно время, последним закроется последний, который я могу не прочитать. Яндекс сочтёт что я больше всего им заинтересовался.

            Ответить
          • Вадим, я думаю, что яндекс так не подумает. Ведь он видит, что вы на этот сайт просто открыли и всё.

            Ответить
          • Вадим

            on

            Как он может это увидеть? Он отслеживает движение мышки на моём компе?

            Ответить
        • Вадим

          on

          Как Яндекс узнает какой сайт я прочитал первым? До последнего сайта я могу не дойти.

          Ответить
      • Вадим

        on

        Я могу открыть несколько сайтов, потом уйти на час, а когда вернусь могу сайты закрыть не читая.

        Ответить
    • Поведенческие факторы — залог хорошего продвижения блога

      Ответить
      • Вадим

        on

        Это Артём аксиома. Хорошие поведенческие факторы хотят все.

        Ответить
        • Игорь

          on

          Да уж,хотят все,да у единиц получается.

          Ответить
          • Вадим

            on

            Всё в наших силах. Нужно стремится к этому.

            Ответить
          • Игорь

            on

            Так мы и стремимся,но не каждый доходит до цели.

            Ответить
          • Вадим

            on

            Плохо стремятся если не получается добится цели.

            Ответить
          • Игорь

            on

            Ну а у вас как успехи на блоге?Продвижение идет?Какая суточная посещаемость?

            Ответить
          • Вадим

            on

            Продвижение идёт, но медленно. Лето не моё время для продвижения. Все мои идеи и работоспособность вянут под лучами летнего солнца.

            Ответить
          • Игорь

            on

            Ну так это происходит на большенстве блогов.

            Ответить
    • Здесь в вами согласна. Я к примеру рукоделием занимаюсь, и если я ищу схемы для вязания, допустим свитера, то я хочу просмотреть много, а не один, а уже потом выбирать что больше нравится. И иду на следующий блог потому что просто хочу просмотреть, что есть там, а не потому что статьи на предыдущем блоге на качественные.

      Ответить
  • А как это когда на сайте не нужная информация? Это когда не по теме сайта?

    Ответить
    • Артем Свечин

      on

      Бесполезная информация от которой нет пользы.

      Ответить
      • А как интересно поисковики это видят, что информация бесполезная.

        Ответить
        • Артем Свечин

          on

          О. Они все видят, даже то что не видим мы.

          Ответить
        • Вадим

          on

          Не бесполезная, а ненужная информация с точки зрения поисковика.

          Ответить
          • Вадим, ну это в принципе одно и тоже самое. Если информация бесполезная, то она автоматически становится не нужной.

            Ответить
          • Вадим

            on

            Ненужная информация для поисковиков, написание вредоносных программ или подобное. Устаревшая информация рассматривается Яндексом как ненужная?

            Ответить
        • Светлана

          on

          Наверное, о бесполезности информации поисковики судят по невостребованности материала читателями.

          Ответить
          • Светлана, наверное не только по этим критериям. К примеру статья у вас может быть хорошей, но вы с ней в выдаче где то на 30 мести и люди вас не находят по ней и не читают её. В этом случае её же не назовёшь бесполезной.

            Ответить
          • Ну так и получается это бесполезной и не востребованной информацией.

            Ответить
          • Игорь, это и так понятно.

            Ответить
          • Вадим

            on

            Я так не считаю. Не уверен в этом.

            Ответить
          • Вадим

            on

            Яндекс может выдать в топе сайты с невостребованым материалом.

            Ответить
        • Мне тоже интересно, что поисковики понимают под бесполезностью. Статьи на блоге могут быть разными.

          Ответить
      • А бесполезность у каждого второго блога присутствует.

        Ответить
        • Вадим

          on

          Зачем блог заводить и тратить время если блог бесполезен.

          Игорь, я тебе отправил в статье о роботсе предложение.

          Ответить
          • Я читал, спасибо за предложение.

            И ответ накатал.

            Ответить
          • Вадим, для кого он бесполезен, а кто то может и найдёт в нём какую то пользу. А в первую очередь это польза автору, ведь он получает ценные знания в блогосфере.

            Ответить
          • Согласен с вами Александр, а еще это опыт и памятка для блогера.

            Ответить
          • Лично я что делал на блоге, то и записывал в статьи, а что не делал все равно проводил эксперименты.

            Ответить
        • Игорь, мне кажется, что это завышенная оценка. Я бы сказал, что у одного из 20 её нет.

          Ответить
          • Александр, об этом можно спорить годами, все равно не проверить.

            Ответить
  • Вадим

    on

    Как поведенческие факторы зависят от уникальности стать? Я считаю если уникальная статья очень хороша, её нужно распространять на большом числе сайтов, чтобы больше людей прочитали её. Типа ретвита.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *