Поисковое продвижение методы которые не стоит применять

Как вы раскручиваете свой сайт? Используете ли вы для этого поисковое продвижение? При помощи, которого можно продвинуть сайт в ТОП и получить трафик от повышения позиций. Но есть методы пользоваться которыми не стоит потому что они дадут эффект но на непродолжительное время. Радость от ТОПа будет, длится несколько недель, а потом ресурс может влететь под фильтр и о высоких позициях и трафике из поисковиков придется забыть как минимум на шесть месяцев, если не навсегда.

Поисковое продвижение 3 запрещенных метода

Разные страницы с поисковыми запросами похожими по смыслу

Например, в вашем семантическом ядре присутствуют ключевые фразы, которые похожи друг на друга по смыслу. И вы пишите на каждый ключевик отдельную статью, которые тоже похожи. Так делать не стоит. Если вы сможете к одним и тем же ключевым словам подобрать разный по смыслу текст, что бы у посетителей читающих эти статьи не создавалось ощущение дежавю, тогда пишите.

Пример:

Поисковое продвижение методы которых стоит избегать

Как написать к таким ключам совершенно разные по смыслу тексты? Я думаю что никак. Достаточно будет одной статьи с включением всех ключевых запросов.

Некоторые веб-мастера думают, что для успешного поискового продвижения в обязательном порядке все ключевики из семантического ядра должны присутствовать в url, tile и h1 и неукоснительно это выполняют, тем самым создавая множество страниц, похожих друг на друга. Конечно, эти тексты страниц уникальны, но технически, а смысловая уникальность отсутствует. Статью про уникальность читайте здесь.

Пользователи, почитав парочку таких статей, покинут ресурс навсегда. А если их будет не одна сотня? Поисковики зафиксируют процент отказов и понизят позиции, а могут и под фильтр загнать. Придется удалять все похожие страницы, а можно было их просто не писать.

Статья не отвечает поисковому запросу пользователя

Некоторые оптимизаторы для того что бы привлечь как можно больше трафика из поисковиков вписывают в статью около тематические ключевики и выделяют их курсивом и жирным. Такая статья не отвечает запросам пользователей, и такой трафик является нецелевым, а он здорово влияет на позиции сайта.

Если хотите что бы такие ключевые слова присутствовали у вас на сайте, пишите для них отдельные релевантные статьи. А иначе вы не только не сможете надолго задержать на сайте нецелевой трафик, но и лишитесь целевого. Такое поисковое продвижение неправильное.

Поисковое продвижение запрещенные методы

Монополизация ТОПа

Создание сайтов аффилиатов в надежде занять больше мест в выдаче. Этот метод в основном используют интернет-магазины и сайты фирм предоставляющих определенные услуги. Здесь расчет идет на то, что если позиции одного сайта просядут, другой сможет их заменить. Но поисковики уже давно научились их определять.

И даже если сайты будут расположены на разных хостингах, отличаться внешне и домены будут оформлены на разных лиц, Яндекс все равно их раскусит. Например, если у нескольких интернет-магазинов будут похожие цены, похожий ассортимент и похожие условия доставки, Яндекс применит к ним фильтр аффилиат выбраться из-под которого очень сложно.

Думаю, поисковое продвижение вышеописанными тремя путями нужно обходить стороной. Не стоит разменивать свой сайт на временные радости от присутствия его в ТОПе. Тем более если эта радость впоследствии может смениться санкциями поисковых систем. Надо работать на долгосрочную перспективу, что бы сайт стал источником постоянного пассивного дохода. Поэтому сделайте ставку на естественность развития вашего ресурса.

© mustic.ru

vvedite.

Нравится статья? Поделись с другом.

5 комментарии к “Поисковое продвижение методы которые не стоит применять

  • Артём

    on

    В принципе ч всеми согласен.

    Ответить
  • Вадим

    on

    Что такое процент отказов, не процент, а сам отказ. Разные поисковики по разному понимают отказ пользователя.

    Ответить
  • Вадим

    on

    Из примера к статье 4х ключевых выражений я бы к трём ключевикам смог написать отдельные статьи.

    Ответить
  • Интересно, а как для сайтов по рукоделию,когда к примеру много разных статей как связать шарф,ведь узоры разные, а ключевые фразы похожие?

    Ответить
  • Спасибо за статью

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *