Накрутка поведенческих факторов

Едва поисковые системы объявили, что ссылочное ранжирование уходит на второстепенные позиции и все больше предпочтение отдается поведенческому, то зразу столкнулись с таким явлением как — накрутка поведенческих факторов. Самые изобретательные оптимизаторы предложили метод, который способен искусственно повлиять на поведенческое ранжирование. В интернете появились сотни сервисов, которые за некоторое денежное вознаграждение накрутят поведенческие факторы вашего ресурса.

Виды накрутки поведенческих факторов

Из основных методов накрутки поведенческих факторов выделим два:

  • автоматический
  • ручной

Когда происходит накрутка поведенческих факторов в автоматическом режиме сайт посещают боты и создают имитацию определенных действий.

В ручном режиме определенным людям за определенную плату дается задание, которое они выполняют (найти накручиваемый сайт в поисковике по накручиваемому запросу и просмотреть несколько страниц).

Наказание за накрутку поведенческих факторов

Поисковиками наказывается накрутка поведенческих факторов понижением позиций сайта в выдаче. По статистике трафик с Яндекса сокращается в 2.5 раза. Накрученные сайты вылетают из ТОПа на далекие сотые позиции.

Вывести за накрутку поведенческих факторов ресурс из-под фильтра будет очень трудно. Платон посоветует полностью исключить черные методы продвижения и улучшать сайт естественными методами. Но этот путь может затянуться от полугода до года.

Накрутка поведенческих факторов

Какая вероятность спалиться

Вероятность спалиться за накрутку поведенческих факторов очень высокая. С 2011 года работает «Поведенческий фильтр», благодаря которому свои позиции потеряла не одна тысяча сайтов. С каждым апдейтом алгоритмы, которые вычисляют накрутку поведенческих факторов совершенствуются. Поисковые системы могут распознать любые виды накрутки и ручные и автоматические, хотя какие-то три-четыре года назад автоматическими методами можно было неплохо поднять сайт в выдаче.

Как определяется накрутка поведенческих факторов

Предположим ваш сайт находится на двадцатых или тридцатых местах выдачи и имеет около пятидесяти переходов. После того как запускается накрутка поведенческих факторов переходы резко увеличиваются но при этом никакие работы над контентом не производились и никаких изменений на сайте не было. Когда внезапно увеличивается CTR это вызывает подозрение.

Существует три негласных правила, которые нужно выполнять, если вы когда-нибудь решитесь на накрутку поведенческих факторов:

  1. Накрученные переходы должны составлять не больше 15% от естественных переходов.
  2. Перед запуском накрутки поработайте над контентом (измените title и сниппеты) что бы увеличение CTR не вызвало подозрений.
  3. Настройте переходы, заказанные в сервисе накрутки (глубина просмотра, время пребывания, регионы запросов) и проследите, что бы накрученные переходы совпадали с тем, что вы настроили.

Внимание! Даже если вы будете соблюдать все рекомендации это не означает что вас не заподозрят.

Можно ли заказать накрутку поведенческих факторов на ресурс конкурента

Поисковая система Яндекс заявляет, что нельзя избавиться от конкурента заказав накрутку поведенческих факторов на его сайт. Конечно, выкинуть из ТОПа сайты, у которых большой авторитет и траст заказав накрутку, не получится, потому что есть еще и другие факторы ранжирования. Но зато можно выкинуть из ТОПа сайты, которые совсем недавно туда попали или благодаря удачному стечению обстоятельств.

Когда в этих сервисах заказывается накрутка поведенческих факторов они же не спрашивают у нас документы или права на сайт. Нечистым на руку оптимизаторам только это и нужно они заказывают автоматическую накрутку ботами и все прощай ТОП. И хозяин зафильтрованного сайта не сможет доказать того что он не занимался накруткой поведенческих факторов.

Накрутка поведенческих факторов это один из методов черного SEO от которого стоит отказаться. Если поисковики научились различать покупные ссылки при помощи алгоритма минусинск, что тогда говорить про накрутку поведенческих факторов их вычислить намного проще.

© mustic.ru

vvedite.

Нравится статья? Поделись с другом.

13 комментарии к “Накрутка поведенческих факторов

  • Вадим

    on

    Не понял пункт 2.

    Перед запуском накрутки поработайте над контентом (измените title и сниппеты) что бы увеличение CTR не вызвало подозрений.

    С чего на чего менять title? Приведите пример.

    Ответить
    • Артем Свечин

      on

      Немного видоизменить. Например был, «Как изменить title», а стал, «Как правильно менять title». Ну это так чисто для примера.

      Ответить
      • Вадим

        on

        Изменить заголовок до накрутки, а после накрутки вернуть прежний. Правильно?

        Ответить
  • Вадим

    on

    15 % накрутки от 50 переходов — копейки. Было 50, стало 60. Несерьёзно. Рисковать не стоит.

    Ответить
  • Вадим

    on

    Яндекс записывает пользовательские данные, кто куда что искал, откуда заходил, вид браузера, системное и выставленое время и т.д.?

    Ответить
  • Артём

    on

    Без накрутки не обойтись!

    Ответить
    • Артём, вы так пишите что без накрутки не обойтись... А вы сами пользуетесь накруткой?..Но это-же плохо!

      Ответить
    • Вадим

      on

      Артём, не спалитесь! Удачи в трудном деле накрутки пф.

      Ответить
  • Лучше по моему мнению будет естественным способом подымать ПФ...

    Ответить
    • Вадим

      on

      Если Вам лучше естественным значит естественным. Меня пока другой способ привлекает.

      Ответить
  • Вадим

    on

    Как сменить регион запросов из третьего негласного правила? Поисковики наверняка сравнивают время региона и системное время компа.

    Ответить
  • Вадим

    on

    В браузере можно отключить показ системного времени, никто не знает?

    Ответить
  • Вадим

    on

    Если я не шифруясь сделаю не больше 15% накруток, поисковики меня не забанят. Хорошая цифра.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *