Статистика поисковых запросов

Зачем нужна статистика поисковых запросов?

Статистика поисковых запросов Яндекс или Google может помешать вам в привлечении посетителей на ваш ресурс из поисковиков. Это происходит в том случае, если вы пишите интересные, качественные и уникальные статьи на свой блог, но не оптимизируете их или оптимизируете вслепую под случайные запросы.

Если вы будете работать вслепую и проводить оптимизацию текстов статей не под запросы способные привести посетителей, то очень сильно промахнетесь.

Статистика поисковых запросов от Яндекс и Google.

Статистика запросов Яндекса является основным инструментом большинства вебмастеров. В Яндекс вордстат статистика поисковых запросов предоставляется в упрощенном виде.

Статистика запросов Google тоже имеет свой сервис — Google Adwords планировщик ключевых слов. Вам только нужно придумать и ввести поисковый запрос. А Google Adwords предложит аналогичные фразы, указав частоту показов в месяц, конкурентность и среднюю частоту показов за год.

Как работает статистика поисковых запросов?

Статистика поисковых запросов

Для начала придумываете тему, заголовок и ключевое слово для вашей будущей статьи. Например, для этой статьи заголовок такой: «Статистика поисковых запросов», а ключевое слово «статистика запросов». Теперь-то нам и поможет статистика запросов, что бы подобрать ключевые слова.

Идем в статистику Яндекс и Google вводим ключевое слово и жмем «подобрать». По слову «статистика запросов» в Яндекс Вордстат 17 975 показов (в Яндексе показываются все запросы с использованием этого ключевика), а в Google Adwords 1 900 показов в месяц. Как видите цифры отличаются, но Google указал низкий уровень конкуренции поэтому, я использую это ключевое слово.

Теперь попробуем «статистика поисковых запросов». Результат: Яндекс 1 573 показа , Google 390 показов в месяц уровень конкуренции низкий. Двух ключевиков для нашей статьи будет вполне достаточно. И статья написана не вслепую, а релевантная данным ключевым словам.

Подытожим. Придумываем тему для статьи. В первую очередь лучше придумать ключевые слова, а не заголовок его потом можно сложить из используемых ключевых слов. Затем обязательный инструмент — статистика поисковых запросов. Подбираем слова наиболее подходящие нашей теме статьи и имеющие средний или низкий уровень конкуренции.

Выбираем два максимум три ключевых слова (много ключевиков не надо так как потеряется суть того что вы хотите рассказать в статьи) и пишем по ним полностью оптимизированную релевантную статью и ждем посетителей из поисковиков. Так же советую прочитать "Как правильно писать статьи для сайта?" там рассказано, как написать оптимизированную статью.

© mustic.ru

vvedite.

Нравится статья? Поделись с другом.

9 комментарии к “Статистика поисковых запросов

  • alexzir

    on

    Ну, оптимизация статьи под поисковые запросы — это необходимость, хотя, иногда и обременительная. Польза есть, но иногда, просматривая статистику, вижу, что основная масса посетителей заходит по абсолютно левым запросам, но верным. Оптимизация, в её классическом рунетовском смысле полезна для каталогов статей и сайтов, им уподобляющимся. Если при написании статьи ориентироваться на минимум 1000 слов в содержании и правильное оформление, то схема оптимизации несколько изменяется и Яндекс, например, начинает творить чудеса. Нужно просто отказаться от традиционных сеошных способов написания статьи и, соответственно, оптимизации под эти архаичные схемы продвижения.

    Ответить
    • Artem Svechin

      on

      В таком случае отказываться надо всем и сразу и больше не пользоваться статистикой. Но опять же статья получится заточена под левые запросы и не известно придут ли по ним посетители.

      Ответить
  • Алексей

    on

    Статистика поисковых запросов нужна начинающим блоггерам тем у кого блоги не раскручены , не имеют высокой посещаемости и с маленьким трастом. Когда вы раскрутите свой блог и статистика вам будет не к чему. Ведь у вас уже будет своя аудитория пользователей и читателей.

    Ответить
    • Artem Svechin

      on

      Не согласен. А как же постоянное привлечение посетителей из поисковых систем?

      Ответить
  • Очень интересно, я ранее как то очень мало внимания уделял такой важной составляющей. Буду исправляться

    Ответить
  • Статистика поисковых запросов не только помогает подобрать ключевые слова к определенной статье, но и подскажет вспомогательные темы, которые помогут расширить статью и сделать ее максимально полезной для читателей.

    Ответить
  • Первое что вам нужно сделать, чтобы статистика запросов Яндекс, помогла вам, так это определиться с будущей тематикой сайта, в которой вы разбираетесь.

    Ответить
  • Sttipl

    on

    Статистика поисковых систем — предмет профессионального интереса самых разных групп пользователей, но, прежде всего, она может быть полезна для рекламодателей, создателей интернет-ресурсов и лингвистов

    Ответить
  • Понятно, что лучше всего выбирать для будущего семантического ядра более частотные запросы, ибо в случае попадания на первую страницу поисковой выдачи вы получите очень большой приток посетителей. Но вот продвинуться по ВЧ или СЧ будет скорее всего очень сложно, ибо наверняка найдется масса других таких же умных как вы вебмастеров.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *