Релевантность и оптимизация статей

Релевантность и оптимизация статей блога по максимуму. Как правильно писать статьи для сайта, что бы соблюсти 100% релевантность, что бы была произведена их оптимизация и самое главное, что бы понравиться пользователям и поисковым системам.

Релевантность и оптимизация 3 правила.

релевантность 1

    1. Не давайте поисковым роботам индексировать чужой текст, находящийся на вашем сайте. Если на вашем ресурсе расположен неуникальный текст закрывайте, его от индексирования (например: Цитата какого-нибудь писателя, фрагмент книги, отрывок текста песни).
    2. Старайтесь не размещать на блоге сквозные тексты. На многих блогах в боковых колонках расположены новости и тому подобные тексты. Нужно стараться избегать сквозных текстов, потому что текст, расположенный в сайдбаре будет отображаться на всех страницах. Поисковые роботы, приходя на страницу, индексируют этот текст, затем, перейдя на другую страницу, снова видят этот же текст и уникальность страницы понижается.
    3. Публикуйте у себя в блоге уникальные статьи. Не копируйте тексты с других сайтов далеко вы на этом не уйдете.

релевантность .

 

Как повысить релевантность?

Оптимизация контента:

1. Оптимизация url. Если название статьи такое: «Юзабилити сайта», то и url должен быть соответствующим:

  • http://mustic.ru/yuzabiliti-sajta/
  • http://mustic.ru/yuzabiliti-sajta.html
  • http://mustic.ru/vnutrennyaya-optimizatsiya/yuzabiliti-sajta.html

Релевантность url соблюдена.

2. Оптимизация title. Ключевое слово, по которому планируется продвижение статьи должен быть прописан в title. Например: вы хотите написать и продвинуть статью по ключевику «SEO». Название статьи должно быть следующим:

Как видите ключевой запрос вначале, что бы релевантность была выше.

оптимизация .

3. Составьте грамотный, уникальный сниппет. Сниппет — это описание статьи в двух, трех предложениях которое поисковые системы показывают в результатах поиска. Google берет сниппет из description, а Яндекс из текста статьи — это первый или последний абзац статьи. Сниппет обязательно должен содержать ключевое слово.

При помощи правильного, интересного сниппета повысится не только оптимизация и релевантность статьи, а так же возрастет кликабельность из результатов поиска.

Также не забывайте выделять ключевые слова тегами h1, h2, h3, заполнять alt к картинкам, подчеркивать, выделять жирным и курсивом.

Как проверить релевантность?

В сети много сервисов где можно проверить статью на релевантность. Лично я пользуюсь двумя это megaindex.ru и pr-cy.ru. Проверить релевантность на них ничего не стоит, то есть бесплатно.

На сайте pr-cy нужно ввести адрес страницы, которую необходимо проверить на релевантность и нажать «анализировать» и дождаться результатов.

Релевантность

В результатах вы получите релевантность заголовка и ключевиков в процентом соотношении к тексту.

Оптимизация

На сайте megaindex нам нужно ввести ключевое слово и url страницы и нажать «проверить».

Релевантность и оптимизация

И если будут какие-нибудь ошибки или что-то заполнено неправильно megaindex предложит возможные решения их устранения.

Вот таким не хитрым способом вычисляется и повышается релевантность статей и производится оптимизация текстов.

© mustic.ru

vvedite.

Нравится статья? Поделись с другом.

21 комментарии к “Релевантность и оптимизация статей

  • Очень полезные знания для новичков (имеется ввиду релевантность) — после прочтения сразу же будет понятно, как правильно пользоваться поисковыми системами для поиска определенной информации (так как придет понимание какие статьи и как мыслят при написании статей блоггеры и создатели контента). Я понимаю, что такое релевантность, и что нужно работать над созданием классных, релевантных материалов, но увы — заставить себя постоянно проверять материал, подом его корректировать — лень...

    Ответить
    • Artem Svechin

      on

      Я тоже ничего не корректирую просто смотрю процент релевантности и все.

      Ответить
      • Так если он вас не устраивает, то все же приходится корректировать. Как минимум если бы я проверял, то естественно стремился бы к совершенству. По этому не проверяю, чтобы не тратить время на это (хотя и понимаю, что благодаря релевантным статьям можно было бы получать в разы больше трафика).

        Ответить
      • Очень плохо что на блогах не закрыты в ява скрипт сайдбар и комментарии, они ведь в свою очередь тоже сильно разбивают релевантность текста

        Ответить
        • Хм... А как же тогда держутся вообще довфоллов блоги, Саня? Там вообще ничего не закрыто — но это не мешает поднимать трафик и позиции!

          Ответить
  • Алексей

    on

    А сейчас я думаю и вовсе не стоит заморачиваться со всякими релевантностями и оптимизациями, а нужно просто писать уникальные тексты для людей.

    Ответить
    • Если уж совсем не заморачиваться, то будет печально, когда напишите к примеру 300 классных постов, и трафика будет не больше 300.

      Я пока не начал заморачиваться оптимизацией (хотя бы базовой) — то выше 100 хостов подняться было почти не реально.

      Ответить
      • Я сам написал 40 статей, из которых оптимизировал только 5 или 6, в итоге получаю 40-60 посетителей. Но опять же грубая ошибка у меня в том что я ничего не делал со статьями в том плане что даже не проверял их перед публикацией на уникальность. Просто не было времени. Писал в редакторе и публиковал все. Так что с февраля работы предстоит очень много

        Ответить
        • Алексей

          on

          Если сам пишешь статьи то они по любому должны быть уникальными хотя бы процентов на 95.

          Ответить
          • Не факт — ведь можно употреблять в статье загально известные выражения, которые не будут добавлять уникальности статьи. Для примера первая фраза приветствия сказанная всегда одинаково явно не повысит уникальность материала.

            Ответить
          • Так первая фраза у большинства совпадает,а так же и окончание текста.

            Ну что с этим поделаешь.

            Ответить
        • Алексей

          on

          И если вы хотите перепроверять на уникальность старые статьи то их уже по любому растащили по интернету.

          Ответить
          • Я думаю, что Саня научился уже отправлять статьи перед публикацией в Яндекс, да и после публикации в панель вебмастеров гугла — так что даже если растащат — то только пользу принесут — покажут поисковикам что это вирусный и вкусный контент.

            Ответить
        • В том и дело, Саня — что если уже что-то начинаешь делать, то нужно стремиться выполнять это качественно — и тогда результат не заставит себя ждать.

          Ответить
  • Здравствуйте! Скажите, так ли необходимо выделять в тексте КС жирным шрифтом или курсивом? Насколько это важно для поисковика? Неужели если не выделить, то он не заметит КС?

    Ответить
    • Artem Svechin

      on

      Здравствуйте! Выделять не обязательно поисковики сами найдут. Кроме того они сами подберут запросы пользователей которым на их взгляд отвечает статья на вашем сайте. Посмотрите в статистике во вкладке «по поисковым фразам» по каким запросам люди приходят на сайт. И во вкладках «позиции в Яндексе» и «позиции в Google» посмотрите по каким запросам сайт находится в том или ином поисковике. Уверен что не совсем по тем под которые вы затачивали статью. Некоторые вообще не используют тег keywords.

      Ответить
    • Есть такая штука, как переоптимизация — лучше выделять меньше, чем больше — а то можно также получить пессимизацию поисковых система. С другой стороны, если разобраться — то поисковые системы также смотрят насколько релевантные ключи выделенные.

      Ответить
  • Для проверки статей на релевантность текста статьи тоже пользуюсь сервисом Мегаиндекс — только я не все абсолютно статьи проверяю, а лишь некоторые, которые хотела бы продвигать. После проверки — если есть замечания — устраняю их.

    Ответить
  • Что-то я последнее время совсем про Мегаиндекс забыла, давно статьи на релевантность не проверяла, хотя я совсем запуталась с тем какую релевантность соблюдать лучше.

    Ответить
  • Сейчас все гонятся за высокой релевантностью, но как-то по словей тематике проверила статьи на релевантность, которые в топе, релевантность была 20, а на 5-6 странице статьи с релевантностью 50-60, так зачем гнаться на высоко релевантностью? Если в том статьи с низкой попадают?

    Ответить
    • Артем Свечин

      on

      Релевантными статьи должны быть те, которые вы собираетесь продвигать. А так обычные статьи пишите для людей.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *